В последнее время интернет маркетинг набирает огромную популярность. Например, если ввести в гугле запрос «курсы интернет маркетинга киев«, то результат поражает:
Есть очень важный момент — ННМКБССПС. Не переживайте, это не заклинание Вуду, а один из важнейших принципов успешного онлайн-маркетинга, который гласит: Никогда Не начинайте Маркетинговую Компанию Без Создания Специальной Продающей Страницы (ННМКБССПС).
Что такое продающая страница?
Продающей может любая страница, на которой есть кнопка «призыва к действию» (call-to-action). Сегодня мы сосредоточим свое внимание на специальных обособленных продающих страницах, которые создаются под конкретную онлайн маркетинговую стратегию и кампанию.
Такие страницы считаются обособленными, потому что этих страниц, как правило, нет на сайте, т.е. на них нет ссылок ни в меню, ни в иной навигации сайта. По большому счету, продающие страницы существуют автономно. Попасть на такую страницу можно только по рекламной ссылке из вашей рекламной кампании.
По своему назначению продающие страницы делятся на два варианта:
1) Генерация лидов (совершение определенного целевого действия) — например, заказ товара, получение подписчиков, заказ обратного звонка и т.п.
2) Транзитная страница («прокладка»), которая «подогревает» интерес потенциальных покупателей к вашему товару или услуге перед тем, как продвигать их дальше по воронке продаж.
Следовательно, необходимо уметь создавать два типа продающих страниц — страницы для генерации лидов и транзитные страницы.
Страницы для генерации лидов
Страница для лидогенерации, созданной с целью получения адреса электронной почты посетителя и/или информацию о компании, предлагая какой-нибудь ценный контент в обмен.
Транзитные страницы («прокладки»)
Транзитные страницы служат своеобразными проводниками между рекламой и конечной целью (продажей товара или услуги). Задача такой страницы — дать посетителю информацию в специально подготовленной форме, простимулировать его и «подтолкнуть» к покупке.
Для чего применяют продающие (целевые) страницы?
Вариантов, где можно применить целевую страницу, бесконечно много. Ниже приведена лишь малая часть из них.
Получение персональной информации посетителей (имя, эмейл, № телефона и др.), которую они оставляют в обмен, например, на:
• отчеты с важными данными и статистикой
• подробное руководство по различным сторонам вашей деятельности
• рассылку с советами по вашим интересам
• подкасты с необходимой для вас информацией
• подписку на блог, рассылку
• регистрацию на онлайн-семинар с экспертом
• презентации или обучающие записи
• консультацию или личную встречу
• онлайн курс
Продающие (целевые) страницы могут и должны применяться всегда и везде в вашей онлайн маркетинговой кампании. Еще раз напоминаю вам один из основных принципов прибыльного онлайн маркетинга — (ННМКБССПС).
Считайте этот пост вступлением к библии продающих страниц!