Короткие сообщения на телефон или СМС используются в мобильной связи уже несколько десятков лет. С помощью таких уведомлений можно быстро донести нужную информацию до абонента. Не удивительно, что SMS-оповещение стало не только способом обмена информацией, но и важным бизнес-инструментом. Компании рассылают их, преследуя разные задачи. Массовую рассылку всегда можно организовать с помощью AlphaSMS.
Зачем используется массовая рассылка?
Отправка СМС преследует сразу несколько задач. Она используется для:
- увеличения количества продаж товаров и предоставления услуг (распродажи, акции, скидки);
- обратной связи с клиентом (оценки качества обслуживания, сбора отзывов о товаре);
- напоминания о себе;
- повышения лояльности клиентов (поздравления, персональные скидки и т. д.)
Для удобства клиентов SMS-оповещение применяется для оперативного информирования о выгодных предложениях, напоминания о запланированных событиях или отправки важных уведомлений. Получателям важно реагировать только на те сообщения, которые вызывают доверие. Если речь идет о скидке 90% или выигрыше автомобиля, отвечать на такое уведомление не стоит. Также нельзя переходить по сомнительным ссылкам или указывать платежные данные.
Виды СМС-рассылки
Существует несколько вариантов оповещений. Они могут быть:
- информационными — интернет-магазин или другая компания информирует клиента о чем-то важном, например, про открытие новой точки продаж или обновления ассортимента, изменения условий работы и т. д.;
- рекламными — компания рассылает уведомления клиентам с целью продать определенный товар или услугу;
- напоминаниями — уведомления о событиях и действиях, требующих сделать что-то как можно быстрее (например, воспользоваться бонусами или продлить подписку);
- транзакционными — списание средств, пополнение счета, верификация при регистрации.
Кроме того, с помощью СМС проводятся опросы клиентской базы. Для мотивации их прохождения можно предоставлять клиенту бонусы или скидки.
Компании из Украины могут заказать массовую рассылку с помощью сервиса AlphaSMS. Готовые шаблоны и другие имеющиеся инструменты позволяют запустить эффективную рекламную или информационную кампанию.