Мы живем в мире сиюминутных коммуникаций: клиент, который задает вопрос по товару в Instagram, рассчитывает получить на него ответ в течение 15-20 минут. Рынок перенасыщен конкурентами, поэтому если ваши менеджеры “задерживаются с ответом”, покупатель найдет тех, кто реагирует быстрее.
СРМ для соцсетей станет отличным вариантом оптимизации работы с лидами, которые вы “словили” в соцсетях или мессенджерах. Вашей команде больше не нужно логиниться в разных приложениях, переключаться между аккаунтами, помнить про маркетплейсы и т.д. Всю трудоемкую работу возьмет на себя срм-система.
Как все устроено: возможности срм-системы для соцсетей
Срм-система — это, пожалуй, самый удобный способ работы с соцсетями и мессенджерами, которые существуют сегодня на рынке. Это подтверждает опыт KeyCRM — комплексной системы для ecommerce и сферы услуг, которая включает мощный модуль для коммуникации. Это своеобразный агрегатор мессенджеров, соцсетей и чатов, который:
- собирает все диалоги в едином рабочем кабинете системы;
- создает карточки покупателей и оформляет заказы в один клик прямо во время разговора;
- сохраняет историю общения в отдельных диалогах;
- удобно маркирует отвеченные и неотвеченные сообщения;
- показывает количество сообщений в каждом чате;
- добавляет лиды в воронки продаж;
- позволяет добавлять неограниченное количество аккаунтов.
И самое главное: KeyCRM — одно из немногих решений на рынке, которое имеет встроенную интеграцию с Instagram. Это официальный модуль, который будет работать как часы и никогда не отвалится.
Преимущества срм для соцсетей
Согласитесь, социальные сети сегодня стали ключевым каналом лидогенерации для компаний из разных отраслей, начиная от продажи мебели и одежды и заканчивая сложными продуктами и инфопроектами. Оптимизировать обработку заказов через соцсети — критически важная задача бизнеса.
Срм-система снимает с менеджеров лишнюю нагрузку, лишает необходимости вручную копировать данные, а значит, существенно снижает риск человеческой ошибки и повышает уровень сервиса.
Решение абсолютно доступное по цене как микро-, так и малому бизнесу. Если вы только основали Instagram-магазин, но уже получаете до 20 заказов в неделю, стоит задуматься о подключении системы. Она существенно упростит вам жизнь как в процессе обычных операционных задач, так и во время масштабирования.