Работа на дистанционной основе: как, зачем и для кого?

Все чаще люди задумываются о дистанционной работе. На первый взгляд, в ней одни плюсы, вы находитесь дома, в комфортной обстановке, предоставлены сами себе. Но все ли так просто? Как устроиться на такую работу и где ее найти? В данной статье разобраны некоторые рекомендации, которые обязательно вам помогут.

Оцените уровень своих знаний

Если вам уже исполнилось восемнадцать лет, и вы уже довольно давно пользуетесь различными социальными сетями, значит уже обладаете базовым набором необходимых знаний. Вы уже наверняка освоили некоторые умения:

  • свободное пользование ПК или ноутбуком
  • переписываетесь в чатах
  • обладаете базовыми навыками фотошопа
  • умеете правильно пользоваться интернет-переводчиками
  • активно ведете социальные сети

Для удобства попробуйте составить аналогичный список. Возможно вы отлично поете, популярны в соцсетях, свободно владеете программой Excel, умеете свободно разговаривать на английском или других языках.

Выберите область

Проанализируйте и решите, какая деятельность для вас ближе остальных. Вот некоторые базовые примеры:

  • поисковая оптимизация SEO
  • маркетинг в социальной сети
  • сфера продаж
  • дизайн
  • иностранные языки

Отрасль программирования, аналитики будет затруднительна на начальном этапе, лучше такое не рассматривать.

Удаленные вакансии

Разберем самые распространенные.

Вакансия менеджера в Инстаграме

Задачи: главным требованием будет постоянная связь с клиентами, аудиторией аккаунта, которая обращается по интересующим вопросам в Direct. Сортируйте поступившие сообщения, от важных до незначительных. Поддерживать связь с блогером или компанией, на чьей странице вы работаете.

Где работать: крупные косметические или торговые компании, популярные блогеры.

Вакансия менеджера по связи с клиентной базой

Задачи: поддерживать связь с клиентами в различных социальных сетях. Общение строго по заготовленным скриптам.

Где работать: онлайн-площадки, интернет-школы, игры, онлайн-магазины и многие другие сервисы.

Менеджер онлайн-магазина

Задачи: главным требованием является обработка заказов, связь с клиентами. Обновление списка товаров или услуг, редактировать описание.

Где работать: местные небольшие компании товаров или услуг, туристические компании, магазины в соцсетях.

Копирайтер

Задачи: создание текстов на основе уже существующих материалов, ведение канала в Телеграмме или Инстаграмме.

Где работать: в пабликах, каналах в социальных сетях. Вы должны хорошо разбираться в тематике фирмы.

Модератор

Задачи: сортировать и уничтожать спам-сообщения, комментарии, содержащие нецензурную брань и оскорбления, отклонять или принимать входящие заявки и предложения.

Где работать: масштабные каналы в Телеграмме, онлайн-школы, магазины товаров и услуг, аккаунты в других социальных сетях.

Контент-менеджер

Задачи: пополнять сайты контентом, текстами, обновлять список товаров или услуг новыми изображениями товара.

Где работать: онлайн-магазины, местные небольшие SEO-компании.

Младший дизайнер

Задачи: главным требованием является ретушь изображений товаров, добавление лого компании, создавать обложки для соцсетей, аватарки страниц фирмы.

Где работать: онлайн-магазины, курсы и магазины, социальные сети, агенства SMM.

Создатель мемов

Задачи: составлять картинки для публикации в социальных сетях.

Где работать: крупнейшие сообщества в ВК.

Помощник SEO-специалиста

Задачи: подготовка и создание заданий, предназначенных для копирайтера, ведение различных проектов, настраивать работу в коллективе.

Где работать: различные онлайн-площадки и биржи.

Специалист тех.поддержки

Задачи: обрабатывать обращения клиентов сервиса, направлять их по необходимым специалистам.

Где работать: приложения доставки, такси.

Менеджер по рекламе

Задачи: постоянное обновление контента рекламных, блогерских площадок, социальных сетей. Вбивать в базу всю полезную информацию о контактах, стоимости товара или услуг и так далее.

Переводчик

Задачи: перевод с английского языка небольшие научные работы, статьи и другие материалы.

Где работать: блог, соцсети и CМИ.

Составитель субтитров

Задачи: в письменном виде выписать информацию из аудио или видеоматериала. Это может быть запись с интервью или какого-либо общественного события, фильмов и сериалов.

Где работать: студии видеомонтажа, СМИ, агенства рекламы.

Монтажер

Задачи: главная задача заключается в монтаже и редактировании роликов для социальных сетей.

Где работать: блогеры, агенство рекламы и SMM.

HR-менеджер

Задачи: публиковать информацию о доступных вакансиях в каналах Телеграмма, договариваться с клиентами о взаимовыгодных условиях.

Где работать: агенство HR и didjital.

В статье собраны далеко не все примеры вакансий, на самом деле их огромное множество. Новые специальности появляются или исчезают ежедневно.

Небольшой совет: любая работа, даже самая простая требует усилий, терпения и быстрой обучаемости. Учитесь общаться с людьми вежливо, следуйте скриптам, будьте грамотными и находчивыми. Помните, что у вас очень много конкурентов, старайтесь развиваться ежедневно.

Более подробно ознакомиться с вакансиями можно на нашем сайте: https://obyava.ua/ru/rabota/vakansii

Новини Запоріжжя