Особенности локального SEO-продвижения

Успешность продвижения компании, имеющей свой сайт, во многом зависит от локального SEO. Зная основные механизмы оптимизации по региону, организация может легко выйти на первые строки поисковых запросов. О механизмах, которые работают в рамках локального SEO, расскажем в этом материале.

Локальное сео: понятие

В настоящее время в Украине успешно применяется продвижение сайта локального бизнеса в Google, поскольку это наиболее распространенная поисковая система. Стратегия оптимизации помогает достичь высоких позиций за счет геозависимых запросов, то есть тех, которые уточняют район, регион, город.

Местоположение потенциального клиента также может быть определяющим фактором выдачи. То есть, локальное продвижение подразумевает не только уточнение региона, но и формулировки, которые содержат выражения подобного рода:

  • “неподалеку”;
  • “поблизости”.

Обращаясь к Google с подобной информацией, пользователи получают результат в виде списка местных компаний. Не удивительно, что при поисковом продвижении борьба за регионы стала одной из приоритетных задач для представителей бизнеса.

Внешняя оптимизация под локальные запросы позволяет решить множество задач:

  • вывести конверсию на более высокий уровень;
  • нарастить низкочастотный трафик;
  • уверенно конкурировать с крупными брендами, монополизируюзщими интернет-рынок.

Интеграция в систему Google My Business

У компании Google разработан справочник компании — система Google My Business. Следует зарегистрироваться в этом приложении, чтобы управлять показами информации об организации на сервисах, принадлежащих Google. Даже если компания работает только в оффлайне, карточка в My Business будет передавать потенциальному клиенту данные о местоположении физического офиса или розничных магазинов.

Внедрив интернет-проект в My Business, покупатель, прописавший локальный запрос, в первую очередь увидит географическую карту Maps со списком всех организаций, имеющих карточку в определенном регионе.

Следует помнить, имея верифицированную карточку, нет гарантии попадания компании в блок результатов My Business. Как и в глобальном поиске, локальный также работает на простых принципах ранжирования:

  • Релевантность — система определяет, насколько карточка соответствует теме запроса пользователя.
  • Локация — поисковая система учитывает местоположение пользования и предлагает выборку, например, из вашей компании и близлежащих.

В связи с этим перед организацией локального продвижения следует провести грамотную внутреннюю оптимизацию:

  • продумать структуру сайта;
  • осуществить технические настройки сервиса;
  • составить семантическое ядро;
  • разработать удобные посадочные страницы.

Также при работе с Google My Business рекомендуется сосредоточиться на таких пунктах:

  • Отзывы — их наличие повышает доверие к компании, при этом отзывы не должны быть фейковыми.
  • Использование низкочастотных ключевых слов — желательно в прямом вхождении.

В конечном итоге, чем выше рейтинг компании в Google My Business, тем выше трафик. Поэтому работа с локальной оптимизацией должна быть поэтапной, в рамках заблаговременно продуманной стратегии.

Новини Запоріжжя